четверг, 14 ноября 2013 г.

понедельник, 28 октября 2013 г.

Работа с одарёнными детьми

     В рамках программы «Работа с одарёнными детьми» в нашей школе с 22 по 25 октября 2013 года проводился интеллектуально – предметный марафон во 2 классах.
Целью марафона является выявление и развитие способностей одаренных детей, эффективная реализация творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование интереса участников к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию, популяризация интеллектуальных и познавательных игр среди учащихся.
     Для подготовки и проведения интеллектуального марафона были созданы  оргкомитет и жюри из учителей начальных классов.
    Задания для интеллектуального марафона  соответствуют уровням подготовки и умственного развития обучающихся. Находиться на "верхнем" пределе подготовленности и способностей учеников.
 Задания дают возможность оценить умственные способности, свойства  мышления, памяти, воображения и эрудиции обучающихся.
 Задания  интересны для учеников, занимательны, с элементами парадоксальности и проблемности.
По итогам интеллектуально – предметного марафона во 2 классах:
первое место по русскому языку: заняла Одаевская Виктория (2 А),
второе место – Бикбаева Айдана (2А),  Кошман Илья (2Б),
третье место – Дубинова Софья (2А), Ковалева Анна (2Б), Матвеев Егор (2А).
По математике: первое место -  Толкачев Виктор (2А),
второе место - Матвеев Егор (2А),
третье место поделили между собой ученики Быстрова Ксения (2б), Константинова Алина (2Б), Одаевская Виктория (2А).
Наших победителей ждут ценные призы и грамоты. Поздравляем ребят  и ждем новых побед!  
                                   

Егорова Н.Н. классный руководитель 2 Б класса

Вот так мы работаем

С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли  на новые Стандарты начального общего образования.
 В том числе и наша школа уже третий год  работает  по новым государственным Стандартам.
В чем отличие новых стандартов от ныне действующих?
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Нам важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Начальная школа является составной частью системы непрерывного образования.
Учителя работают по образовательной системе «Школа России». Образовательная система «Школа России» - является  приемлемой по своему уровню, наиболее обеспеченной и разработанной методически. Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. Педагоги школы активно используют здоровьесберегающие технологии, среди них: адаптивная технология, технологии развивающего и проблемного обучения, технология творческих мастерских, технология личностно-ориентированного обучения, проектно-исследовательская.
             Учителя начальной школы имеют опыт экспериментальной работы, способны к инновационной деятельности и являются активными пользователями информационных технологий, владеют основными инструментами пользователя мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.
        
В рамках реализации плана по внедрению и реализации ФГОС наши педагоги начальной школы регулярно посещают семинары, круглые столы. Все учителя начальных классов прошли  курсы повышения квалификации.
 Разработаны учебные рабочие программы и программы внеурочной деятельности.
Главное направление в нашей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание мы  уделяем формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в процессе изучения разных учебных предметов, на классных часах, внеурочной и проектной деятельности, в рамках дополнительного образования. Овладение УУД, в конечном счете, ведет к формированию способности у учащихся самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.

Таким образом, отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:
·                     положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС;
·                     использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;
·                     ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды;
·                     осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;
·                     возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;
·                     положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в ОУ.

 Любое новое начинание на пустом месте не рождается, для него всегда есть предпосылки в прошлом. 

                                                                          
                                                             

Руководитель МО: Науменко Н.Н.

Первый интеллектуально - предметный марафон закончился!!

Мы стали победителями по русскому языку:
1 место - Одаевская Виктория
2 место - Бикбаева Айдана
3 место- Дубинова Софья и Матвеев Егор
Молодцы!!! Я за вас рада и всем 2 "А" классом горжусь!!!