пятница, 24 октября 2014 г.

Виртуальные музеи

Google запустил онлайн-экскурсии по литературным музеям Москвы

«Гоголь в книжных иллюстрациях»
Гоголь в книжных иллюстрациях»
Столичные музеи совместно с Google запустили проект «Литературная Москва» с панорамными экскурсиями и виртуальными выставками. Об этом сообщается в официальном блоге Google Россия. В рамках проекта были впервые оцифрованы отдельные экспонаты, а также общая обстановка литературных музеев столицы, в числе которых Государственный литературный музей, а также музеи Александра Пушкина, Владимира Маяковского, Николая Гоголя, Михаила Булгакова, Сергея Есенина, Константина Паустовского и Николая Островского. С использованием технологии Академии культуры Google были созданы виртуальные выставки, посвященные жизни и творчеству писателей и поэтов. Так, Музей Александра Пушкина открыл виртуальную выставку «Портретная Пушкиниана», в которой представлены несколько десятков редких портретов поэта. Также пользователи интернета смогут отправиться на экскурсию по трем зданиям музея, созданную на основе технологии Google «Просмотр улиц». Музей Николая Гоголя создал выставку «Гоголь в книжных иллюстрациях», а Музей Михаила Булгакова — виртуальную экскурсию по «нехорошей квартире». Проект «Литературная Москва» был создан при поддержке департамента культуры столицы. Его представили 17 октября в рамках первого Московского международного форума «Культура. Взгляд в будущее».

понедельник, 20 октября 2014 г.

СРЕДЬ ОСЕНИ ...ЛЕТО!

Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.


вторник, 14 октября 2014 г.

Унылая пора! Очей очарованье!



А. С. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

суббота, 11 октября 2014 г.

И снова в школу!!!



Вот и заканчиваются первые межмодульные каникулы. Всем желаю успехов в учёбе и побед в каких либо мероприятиях. Жду в понедельник всех  на занятиях отдохнувшими и бодрыми.  Все уроки по расписанию и не забываем с собой "Читательский дневник" с отчётом о прочитанных произведениях. Приготовьте защиту-прорекламируйте нам то, что вы читали.

пятница, 3 октября 2014 г.

С Днём учителя!

Гордое звание – учитель

«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
Уважаемые коллеги!
День учителя - один из самых светлых и добрые праздников в нашей стране. Он учрежден в честь людей, посвятивших свою жизнь воспитанию и обучению молодого поколения России - будущего нашей страны. 
От всей души поздравляю Вас с Днём учителя. В этот  день хочу пожелать Вам отличных успехов в работе, искренних и добрых, учеников, семейного благополучия, счастья. Пусть каждый новый день приносит вам только позитивные эмоции и удовлетворение от вашего благородного труда!

Учитель! В этом слове и первый слог, и новый звук
Сплелись единой трепетною нитью,
Как будто мастер пишет тонкой кистью,
И слышен мела по доске негромкий стук.

Ко дню Учителя с букетом мудрых нежных слов
Спешим озвучить поздравления,
И в мире нет прекраснее мгновения,
Чем благодарность ваших бывших непосед-учеников.

С днем учителя. День учителя 2014

среда, 1 октября 2014 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Ребята и родители приведите в порядок дневник!
Заполните красивым почерком первую страницу (аккуратно заполните сведения о себе, запишите свой номер медицинского  страхового полиса, номер ИНН, фамилии учителей, расписание уроков и дневников.
А как  заполнять дневник, и какие, важные правила при этом надо выполнять, читайте далее...
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА
1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими чернилами.
1.3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.
1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
1.5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
1.6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
1.7. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. 

1.8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
1.9. Родители еженедельно, а также в конце триместра, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
1.10. Администрация школы осуществляет систематический контрольза состоянием ведения дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с данными требованиями.