среда, 11 декабря 2013 г.

понедельник, 2 декабря 2013 г.

СКОРО НОВЫЙ ГОД !


СКОРО НОВЫЙ ГОД !



Декабрь, а значит, скоро праздник. Пора  готовить подарки близким, обдумывать сценарий новогодней ночи, и, конечно же, пора наряжать ёлку. Что может быть увлекательней и интересней: сначала достаёшь коробки с игрушками, распаковываешь их. Потом долго рассматриваешь, вспоминаешь, где красовалась каждая игрушка в прошлом году, как попала в дом. Затем украшаешь ёлочку гирляндами, шарами, фонариками, ангелочками и серпантином. И самый торжественный и волнительный момент – вот ОНА  стоит, сверкает и переливается и кажется, что твоя ёлочка самая нарядная и красивая. 

Ребята, вы все дома будете украшать СВОЮ 
ЁЛОЧКУ, и, наверное, так хочется, чтоб её увидели все твои друзья. Но пригласить всех в дом, скорей всего, не получится. Поэтому я предлагаю сфотографировать домашнюю красавицу и показать её в блоге. Пусть друзья посмотрят и порадуются за вас !!!!

У Деда Мороза праздник!!

Объявление!!!!

3 декабря контрольная работа по математике.

4 декабря контрольная работа по русскому.

Повторяйте правила, ДМ, СМ, ММ,  сравнение чисел, решайте задачи и примеры нового вида.

5 декабря родительское собрание в  18-30. Жду всех!!!!

четверг, 14 ноября 2013 г.

понедельник, 28 октября 2013 г.

Работа с одарёнными детьми

     В рамках программы «Работа с одарёнными детьми» в нашей школе с 22 по 25 октября 2013 года проводился интеллектуально – предметный марафон во 2 классах.
Целью марафона является выявление и развитие способностей одаренных детей, эффективная реализация творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование интереса участников к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию, популяризация интеллектуальных и познавательных игр среди учащихся.
     Для подготовки и проведения интеллектуального марафона были созданы  оргкомитет и жюри из учителей начальных классов.
    Задания для интеллектуального марафона  соответствуют уровням подготовки и умственного развития обучающихся. Находиться на "верхнем" пределе подготовленности и способностей учеников.
 Задания дают возможность оценить умственные способности, свойства  мышления, памяти, воображения и эрудиции обучающихся.
 Задания  интересны для учеников, занимательны, с элементами парадоксальности и проблемности.
По итогам интеллектуально – предметного марафона во 2 классах:
первое место по русскому языку: заняла Одаевская Виктория (2 А),
второе место – Бикбаева Айдана (2А),  Кошман Илья (2Б),
третье место – Дубинова Софья (2А), Ковалева Анна (2Б), Матвеев Егор (2А).
По математике: первое место -  Толкачев Виктор (2А),
второе место - Матвеев Егор (2А),
третье место поделили между собой ученики Быстрова Ксения (2б), Константинова Алина (2Б), Одаевская Виктория (2А).
Наших победителей ждут ценные призы и грамоты. Поздравляем ребят  и ждем новых побед!  
                                   

Егорова Н.Н. классный руководитель 2 Б класса

Вот так мы работаем

С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли  на новые Стандарты начального общего образования.
 В том числе и наша школа уже третий год  работает  по новым государственным Стандартам.
В чем отличие новых стандартов от ныне действующих?
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Нам важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Начальная школа является составной частью системы непрерывного образования.
Учителя работают по образовательной системе «Школа России». Образовательная система «Школа России» - является  приемлемой по своему уровню, наиболее обеспеченной и разработанной методически. Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. Педагоги школы активно используют здоровьесберегающие технологии, среди них: адаптивная технология, технологии развивающего и проблемного обучения, технология творческих мастерских, технология личностно-ориентированного обучения, проектно-исследовательская.
             Учителя начальной школы имеют опыт экспериментальной работы, способны к инновационной деятельности и являются активными пользователями информационных технологий, владеют основными инструментами пользователя мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.
        
В рамках реализации плана по внедрению и реализации ФГОС наши педагоги начальной школы регулярно посещают семинары, круглые столы. Все учителя начальных классов прошли  курсы повышения квалификации.
 Разработаны учебные рабочие программы и программы внеурочной деятельности.
Главное направление в нашей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание мы  уделяем формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в процессе изучения разных учебных предметов, на классных часах, внеурочной и проектной деятельности, в рамках дополнительного образования. Овладение УУД, в конечном счете, ведет к формированию способности у учащихся самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.

Таким образом, отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:
·                     положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС;
·                     использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;
·                     ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды;
·                     осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;
·                     возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;
·                     положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в ОУ.

 Любое новое начинание на пустом месте не рождается, для него всегда есть предпосылки в прошлом. 

                                                                          
                                                             

Руководитель МО: Науменко Н.Н.

Первый интеллектуально - предметный марафон закончился!!

Мы стали победителями по русскому языку:
1 место - Одаевская Виктория
2 место - Бикбаева Айдана
3 место- Дубинова Софья и Матвеев Егор
Молодцы!!! Я за вас рада и всем 2 "А" классом горжусь!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Марафон "Хочу всё знать"

У нас начался интеллектуально - предметный марафон "Хочу всё знать" для младших школьников.  2 "А" написал олимпиаду по математике. Есть победители: 1 место Толкачёв Виктор, 2 место - Матвеев Егор, 3 место - Одаевская Виктория. Ура!!!!

четверг, 17 октября 2013 г.

Вкусно?

Занимательные даты в октябре

ОКТЯБРЬ

День рождения электронной почты (42 года)

Запуск первого искусственного спутника Земли (56 лет)
День города Мурманск (97 лет)

День города Астрахань (455 лет)

День Царскосельского лицея (202 года)

http://calendarina.ru/images/icons16/80658.jpg

День города Назрань (46 лет)

Принятие Декрета о мире (96 лет)

День рождения Комсомола (95 лет)
День работников службы вневедомственной охраны МВД

День памяти жертв политических репрессий

среда, 16 октября 2013 г.


Не забыли!!!!








Школа работает по триместрам.



Триместр
Учебное время
Каникулы
Промежуточная  аттестация
1 триместр
02.09-06.10 (5 недель)
07.10-13.10 (7 дней)
11-15.11
14.10-17.11 (5 недель)
18.11-24.11(7 дней)
2 триместр
25.11-31.12 (5,5 недель)
01.01-07.01 (7 дней)
10-14.02
08.01-16.02 (6 недель)
17.02-23.02 (7 дней)
3 триместр
24.02-06.04 (6,5 недель)
07.04-13.04 (7 дней)
19-30.05

14.04-31.05 (7 недель)


Наше творчество





16 октября родительское собрание в 18 30 




Памятка для родителей

Памятка   «Садимся за уроки»
1.    Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.    Выключикомпьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4.    Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5.    Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6.    Убери со стола все лишнее.
7.    Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 
Памятка
«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
  1. Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
  2. Математика. Таблицу  сложения и умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей,  покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.
  3. Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
  4. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.

Мы начали 2 модуль первого триместра




Мы уже во 2  классе




воскресенье, 19 мая 2013 г.

Список литературы на лето


1.     Рассказы Н. Носова
2.     Рассказы В. Драгунского
3.     Стихи С.Михалкова
4.     Рассказы В.Бианки
5.     К.Ушинский «Четыре желания» и другие рассказы
6.     Стихи А.Барто
7.     Стихи Маршака
8.     Рассказы М.Пришвина
9.     Сказки братьев Гримм
10.Ш.Перро «Золушка» и другие сказки
11. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
12.Рассказы К.Ушинского
13.Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича» и другие сказки
14.Б.Житков. Рассказы о животных
15.В.Осеева «Волшебная иголочка»
16.Рассказы Н.Сладкова
17.Былины о русских богатырях

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Капелька моей души.

День прошел... И классы опустели...
Размышленьям предаюсь опять:
Почему с детишками судьбу связала 
И учителем зачем решила стать?

                                   Почему?.. Ответа нет, но знаю,
                                   Что профессию не выбирала я.
                                   "Будь учителем!"-душа мне подсказала.
                                   Видно, быть с детьми-судьба моя!

Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться, петь и танцевать, 
Огорчаться и прощать обиды, 
Над  плохой отметкой горевать.

                                   Взгляд детей мне душу согревает,
                                   Их энергия мне силы предаёт,
                                   Детский смех весельем заражает,
                                   Дружба детская меня не предаёт.

Чем могу я отплатить за этот 
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила 
Детям капельку моей души.

Люблю поэзию, в свободное время стараюсь хоть чуть - чуть почитать. Это стихотворение меня очень тронуло. Оно созвучно с моим отношением к любимой работе. Решила познакомить с ним коллег, которые любят свою работу.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Учёба должна быть радостной.

  Исторический опыт  свидетельствует, что во все времена учёба была трудным делом. Легкой учёбы не бывает, а вот сделать её радостной мы обязаны. Повышая эмоциональную составляющую учебного процесса, и в первую очередь каждого урок, можно существенно повысить эффективность усвоения знаний учащихся. Увлечённый ребёнок никогда не переутомится. Безделье на уроке - самый опасный для здоровья детей вид перегрузки. 
   Элементы проблемности, загадочности, волшебства являются благодатной почвой для развития детей.

среда, 17 апреля 2013 г.

Народные сказки


Народные сказки

Народные сказки — это творение целых поколений народа, творимое на протяжении веков.
Передаваемые от человека к человеку, они менялись и совершенствовались. В народных сказках передается вся мудрость народа, его смекалка и образ жизни.