пятница, 28 октября 2016 г.

Всем!

Библиотека гимназии, приглашает учеников принять участие в творческом конкурсе "Маме посвящается"  . В номинации открытка со стихотворением для мамы. Работы делаются с папами или   сёстрами  и  принимаются до 22.11.16. 

Нас приняли в гимназисты!!!

Нас в гимназию позвали
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь - ученики.


 



































На каникулах делаем портфолио для ребёнка. Всем обязательно!!!

Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов

Титульный лист
Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.
Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)
Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.
1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.
2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:
– Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)
– Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). 
– Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)
– Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)
– Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).
Раздел 2 – «Мои цели»
Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Раздел 3 – «Социальная практика»
Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке на праздниках
Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Раздел 4 – «Мои достижения»
Этот раздел может включать рубрики:
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)
Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.
Раздел 5 – «Мои впечатления»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
Раздел 6 – «Рабочие материалы»
(все письменные работы, диагностические работы)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
Математика 1 класс
Мир вокруг нас 1 класс
Так я читаю. 1 класс
Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»
(в произвольной форме)
– Учителей
– Родителей
– Педагогов дополнительного образования
Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

среда, 26 октября 2016 г.

Согласие на обработку персональных данных

У детей файлы с документом, прошу Вас срочно заполнить все строки, и завтра также в файлах аккуратные и чистые принести.

Первые каникулы первоклассников...

 Осенние каникулы с 29.10.16 по 06.11.16.  
2 четверть начинается 07.11.16.


31.10.16  в 11:00  викторина «Краски осени», жду вас мои

 ученики в 16 кабинете.

Посвящение 1 «Г» в читатели гимназии.

  Сегодня первоклассники попали в сказочную страну, в которой большинство из них ещё ни разу не бывал. Эта сказочная и загадочная страна наполнена различными книгами, здесь царит загадочная тишина. А называется эта страна- школьная библиотека.
«Библио»- по гречески книга, а «тека»- хранилище. Почти 5 тысяч лет существуют библиотеки.



Первоклассникам рассказали, что   библиотека – это дом книги. Молча стоят книги на полках, они боятся шума, поэтому шуметь в библиотеке нельзя. В библиотеке очень много книг. Для того чтобы мы могли быстро найти нужную книгу, она должна стоять на своем месте. Можно сказать, что каждая книга имеет свой дом и свою квартиру. Книги стоят на стеллажах по определенному порядку. Стеллаж – это книжкин дом, книжная полка – этаж, на котором живет книга, а на каждом этаже есть квартира. Вместо номера квартиры стоит буква алфавита.Что это значит? (первая буква автора (писателя) книги, чтобы легче было найти, ту, что надо). Еще книги могут быть расставлены по темам. Книжки для вас, малышей, собраны в определённом месте, на полках разные. 

 В гости к первоклассникам пришла Баба Яга.

 Баба Яга шутила, задавала вопросы, проводила викторину по сказкам, загадывала загадки.











Вот так интересно прошло у нас путешествие в библиотеку. Большое спасибо всем.

вторник, 25 октября 2016 г.

Всем! Всем! Всем!

 В четверг, 27 октября, после 7 урока, праздник "Посвящение в гимназисты". Детей забирать примерно в 16 : 00. На празднике читают стихотворения Мушегян Арина, Шпанагель Дмитрий. 
На праздник приглашаются родители.

В пятницу 28.10.16 учимся  на третьем этаже, в гимназии быть 8:15 без опоздания!!!

понедельник, 24 октября 2016 г.

Всем, срочно!

У детей в рюкзаках анкеты по питанию, срочно ответить и завтра их принести. 
Спасибо большое, Наталья Николаевна.

Напоминаю!!!!!!!!

На технологию принести: цветной картон, клей ПВА, листочки с деревьев до 10 штук, салфетки для рук и парт.

Всем!

Положение
о проведении городского конкурса авторской сказки
«Новой сказкой удивим!»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса авторской сказки «Новой сказкой удивим!» определяет порядок организации и проведения конкурса.
1.2. Организаторы конкурса:
- Управление образования администрации города Оренбурга
- «Центр детского творчества» Промышленного района города Оренбурга

2.Основные цели и задачи конкурса

Цель конкурса: мотивация детей к творческой деятельности
Задачи конкурса:
- развитие творческих способностей и фантазии учащихся;
- активизация познавательной деятельности;
- поддержка интереса к литературному творчеству;
- формирование художественной культуры учащихся.

3.Порядок проведения и участники конкурса

3.1.В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений 1-11 классов.
Возрастные группы:
1-4 классы; 5-8 классы, 9-11 классы.

3.2. Этапы проведения конкурса:


Первый этап (форма проведения - заочная): с 1 ноября по 10 ноября: написание и сбор сказок. Тексты сказок присылаются в «Центр детского творчества» Промышленного района города Оренбурга. В этот период жюри рассматривает присланные авторские сказки и определяет победителей. Все работы и результаты первого этапа размещаются на сайте ЦДТ.

4. Условия проведения конкурса.

Первый этап: требования к оформлению работ: печатный текст: формат А 4, текстовый редактор Word for Windows – 2007/2010/2013 XML (docx); шрифт Times New Roman, кегль № 14, межстрочный интервал — 1,0, объем страниц – не ограничен (текст сказки принимается в бумажном и электронном вариантах - cdt_prom@orenschool.ru).
От одного автора принимается только одна работа.
Работу оформлять не надо!
Не допускается свертывание и сгибание работ!

понедельник, 17 октября 2016 г.

У талантливых родителей талантливые дети!!

Выставка поделок "Краски осени"    
Пришла осень. За окном осенний ветерок играет с россыпью опавших листьев, срывает еловые, сосновые шишки. Осень кружится в зелёных, жёлтых и бордовых красках.
 И 1 «Г» решил сделать,  то что будет хранить тепло осени всю зиму.









Молодцы!!!




Спасибо большое, Ув. родители!!

Час общения на тему: "Выходные с родителями"