Проекты и творчество моих учеников

Ура!!!! Мы, защитились!!!
Сегодня,  17 февраля, защитилась   с итоговыми проектами 2 подгруппа 4 «А» класса.
Было очень интересно и полезно. 



 Маша Бухарова, угостила членов жюри свежевыжатым соком, сделанный своими руками.





 




Кирилл, удивил всех своим замком,  они его делали вместе с папой.




Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью. ПОМНИТЕ: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др.
Спасибо, Уважаемые родители, за понимание, за поддержку и за помощь в создании проектов и продуктов проекта.


Сегодня, 10 февраля, в 4 "А" классе началась итоговая защита проектов. Ученики, показали жюри, то чему они научились за 4 года обучения в начальной школе
Защиту проектов открыла председатель жюри: Мстиславская Юлия Спартаковна 
Также в жюри были учителя 3 - х классов: Буздыга Ольга Владимировна,  Григорьева Наталья Викторовна  и ученица 11 класса Попова Мария
В ходе подготовки проекта,  ребята узнали много нового и об этом рассказали своим одноклассникам и членам жюри












 Ребята с большим интересом защищали свои работы, помогали своим одноклассникам с презентацией и переживали за их защиту проекта.  




Проектная деятельность способствует формированию умения самостоятельно планировать свою деятельность, направлена на расширение кругозора учеников, формирует умение самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач. Работа над проектной деятельностью прочно вошла в жизнь начальной школы и стала для нее существенным вкладом в решении задач, поставленных как в урочное, так и внеурочное время. 

Вот такие интересные и разнообразные
 работы и продукты проекта были на защите.




Молодцы!
Классный руководитель: Науменко Н.Н.

Молодцы!!!! Так держать!!!!
























































Молодцы!!!!! Так держать!!!!
Я вами горжусь!







Защита нового проекта 
"Зимняя страничка"21.02.2015


















А это мы поздравляли наших мальчиков с 23 февраля


Спасибо родительскому комитету за подарки.

А у нас новый проект "Тайна имени"
                                                          Имена, имена, имена –
                                        В нашей речи звучат неслучайно:
                                                Как загадочна эта страна –
                                                Так и имя – загадка и тайна.

Работы у всех очень интересные



Ребята узнали много тайн о своём имени и об имени своего одноклассника

Илюшка, мечтает быть как былинный герой Илья Муромец


Диме, нравится работать за компьютером



Кирилл, как всегда серьёзно подошёл к своей работе










Сегодня 13 января 2015 года у нас прошёл очень интересный и "вкусный" урок окружающего мира
Ученики вместе с родителями сделали очень интересные работы и вкусные блюда


Защита своих работ была разнообразная

Рецепты блюд были не только вкусными, но еще и полезными?








Я пробую очень вкусный салат семьи Зариповых







В этот день ребята показывали и рассказывали о том, какие вкусные блюда можно приготовить из самых обыкновенных продуктов. Причем, чтобы это было не только вкусно, но и полезно!




Вот у нас какие поварята в классе



Маша, ждёт своей очереди

Мои девчата!!







Все блюда были красиво оформлены, а главное, по мнению жюри, очень вкусные! Это все было, конечно, приготовлено стараниями мамочек, но и ребята, я знаю, были их помощниками. 




Оригинально оформленные блюда — отличная идея, дети и мы взрослые оценили ваши старания, уважаемые родители!
Спасибо, Вам, большое!!!


Альфира с мамой приготовили оладушки

Ой, как,  вкусно!!!



Вера Алексеевна с сыном Кириллом пробуют торт


Сегодня у нас было вкусно, полезно и весело!















Вот так интересно прошла у нас пятница 14 ноября 2014 года: получили грамоты, защитили проекты и сделали творческую работу по литературному чтению по сказке 
А. Пушкина
























Визитная карточка проекта
Авторы проекта:
ученики  3 «А» класса,
Оренбургская область
п. Новосергиевка
МОБУ «Новосергиевская СОШ №3»
Тема  проекта:
«Математическая сказка»
Актуальность:  У каждого ребенка есть способности и таланты. 
Сказка является одной из первых сфер творчества, в которой ребенок утверждает свои способности, познает себя, переживает первое чувство гордости от того, что он что- то создает. Ребёнок рассказывает свою сказку товарищам - это ярчайший этап творения. Поэтому Сухомлинский писал: «Дорогой друг, если вы хотите, чтобы воспитанник ваш стал умным, любознательным, сообразительным, если у вас есть цель утвердить в его душе чувствительность к тончайшим оттенкам мысли и чувств других людей,- воспитывайте, пробуждайте, одухотворяйте его ум красотой слова, мысли, а красота родного слова, его волшебная сила раскрывается, прежде всего, в сказке». Сказка - это колыбель мысли. Данный проект направлен на первичное раскрытие математических понятий в сказках.

Дидактическая  цель:
·        Вовлечь каждого ученика  в активный познавательный процесс творческого характера.
Задачи проекта:
·        Помочь сформировать умение самостоятельно придумывать событие, явление, определять его место и время прохождения.
·          Подвести к коллективному сочинению сказки на предложенную тему.
·          Развивать связную речь детей, работать над ее выразительностью.
· Способствовать развитию  словаря,  формированию  грамматического строя речи.
·          Развивать интерес к творчеству,  творческие  способности,  желание фантазировать.
·         Способствовать совершенствованию воспитательного процесса в сфере нравственного, эмоционального, эстетического развития.
·        Основополагающие и проблемные вопросы
·        Основополагающий вопрос:
Нужны ли детям математические сказки?
Проблемные вопросы:
Можно ли сочинить собственную математическую  сказку?
Как сказка помогает усвоить математические понятия?
В каком возрасте быстрее запоминается содержание сказок?
Какие устаревшие понятия можно узнать из сказок?
Учебные вопросы:
В каких сказках вы встречали математические понятия "далеко"и "близко";"БОЛЬШЕ"И "меньше"; понятие числа?
Что означают понятия "за тридевять земель","В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ","за синими морями"?
Творческое название проекта:
«Мы и сказка»
Самостоятельные исследования учащихся в проекте:
·        Что такое сказка?
·        Какие бывают сказки?
·        Какие отличия народной сказки от математической сказки?
·        Чему учат сказки?
Предметные области:
·        Математика
Возраст автора проекта: 8 – 9 лет
Участники проекта:
·        Начальная школа – учащиеся 1 -4 классов, учителя начальных классов.
·        Родители, соседи, родственники.
Творческие работы:
·        Мини – сочинение.
·        Рисунки, аппликации, фотографии.
·        Презентации
Время выполнения проекта:
·        1 этап-  с 26. 10. – 01. 11 реализация проекта.
·         2 этап - с 01.11– 05. 11 оформление результатов проекта.
Программно – техническое обеспечение проекта.
Техническое оснащение:
·        Компьютер
·        Сканер
·        Принтер
·        Проекционная система
Программное обеспечение:
Программы обработки изображений.
Материалы на печатной основе:
·        Сказки
Оценивание деятельности.
1.     Контроль:
·        Опрос
·        Анализ творческих работ
2.     Оценивание вклада в реализацию проекта:
·        Учителей
·        Учеников
·        Родителей

Вот так мои ученики защищали свои работы








































Визитная карточка проекта
Авторы проекта:
ученики  3 «А» класса,
Оренбургская область
п. Новосергиевка
МОБУ «Новосергиевская СОШ №3»
Тема  проекта:
«Богатства, отданные людям»
Актуальность:   Вокруг нас были и есть такие люди, наделённые богатым внутренним миром. Это проявляется в их поступках в семье, в общении с друзьями, в профессиональной деятельности, в подвигах, которые они совершают. Это может быть наш земляк или просто выдающийся соотечественник. И так хочется как можно больше узнать о таких людях.

Дидактическая  цель:
·        Дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.

Задач проекта:
·        Выяснить, какое влияние оказывают открытия на жизнь человечества.
Основополагающие и проблемные вопросы
Основополагающий вопрос:
Почему каждый человек полезен обществу?
Проблемный вопрос:
·        Что значит богатый внутренний мир человека?
Творческое название проекта:
«Великие люди – Земли нашей!»

Предметные области:
·        Окружающий мир.
Возраст автора проекта: 7 - 8 лет

Участники проекта:
·        Начальная школа – учащиеся 1 -4 классов, учителя начальных классов.
·        Родители, соседи, родственники.
Творческие работы:
·        Мини – сочинение.
·        Рисунки, аппликации, фотографии.
Время выполнения проекта:
·        1 этап-  с 05. 09. – 09.09 реализация проекта.
·         2 этап - с 10.09.– 16. 09 оформление результатов проекта.

Программно – техническое обеспечение проекта.
Техническое оснащение:
·        Компьютер
·        Сканер
·        Принтер
·        Проекционная система
Программное обеспечение:
Программы обработки изображений.
Материалы на печатной основе:
·        Учебники
·        Статьи
·        Энциклопедии
Оценивание деятельности.
1.     Контроль:
·        Опрос
·        Анализ творческих работ
2.     Оценивание вклада в реализацию проекта:
·        Учителей
·        Учеников
·        Родителей 

Защита проекта "Богатства, отданные людям"

































Результаты игры-конкурса "Русский Медвежонок - 2013"

"С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум  и тень садов, неясность сна, тяжкое громыханье грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения"К. Паустовский.


Победитель конкурса: Бикбаева Айдана, ты молодец!!!!! 


Мои ученики участвовали во Всероссийском дистанционном конкурсе по математике. Молодцы!!!! 

Андрей Потешкин, так держать!!!!








«Моя родословная»

Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся, но и для  родителей. Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители, дедушки и бабушки. Едва ли найдётся человек, который хотя бы раз в жизни не задумался над происхождением своего имени и своей фамилии, историей своего рода. Первые шаги на пути к овладению основами генеалогии вполне доступны всем, в том числе и учащимся начальной школы, поэтому и была организована внеурочная деятельность с учащимися 2 класса по программе «Моя родословная»
 Тема проекта предполагала  работу с семейными фотографиями, реликвиями. Ребята узнали о профессиях предков, семейных увлечениях и традициях, вместе с родителями составили генеалогическое древо.
Основополагающий вопрос:
Зачем нужно знать свою родословную?
Проблемные вопросы:
·        Для чего люди составляют родословные?
  Учебные вопросы:
1.   Что такое родословная?
2.   Как составляется родословная?
 Творческое название проекта:
«Вся семья вместе, так и душа на месте»
 Самостоятельные исследования учащихся в проекте:
·        Кто такие предки?
·        Что такое семья?
·        Знаете ли вы пословицы о семье?
·        Что такое традиции семьи?
·         Какие традиции существуют в вашей семье?
И вот, что у нас получилось.....



























Молодцы, ребята!  Спасибо, уважаемые родители! Впереди у нас много ещё 
новых и интересных проектов!

Групповая проектная деятельность




Важной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Актуальным остается использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемыВнешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Групповой проект – совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся - партнеров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата. 

Учимся с радостью!!!




















 Дипломы нашли своих героев!!!





Защита очередного проекта!!!


Лиза-железнодорожник


 Антон - дорожник


 Кирилл- строитель


 Данила - полицейский



 Снежана- доктор



 Алина - учитель


  Вадим - полицейский



 Дима - полицейский

 София - детский доктор


 Альфира - художница


 Ваня- футболист


  Миша - полицейский


 Влад - пожарник


 Маша - ветеринар


 Илья- водитель камаза


 Артём - конструктор


 Даша- ветеринар


Вот такой 2 класс!!!




А вот, наши победители!!!!!






А у нас ещё победители перед Новым годом!!!
Молодцы!!!!


          


          


         


          


          

Вот наши результаты всероссийского конкурса!  Молодцы!!! Мы вами гордимся!!





Мы завершили работу над проектом
"Красная книга".
Посмотрите и оцените, что у нас получилось!!
Вот так мы работали и защищали свои работы



                              Дима


                           Кирилл


                                   Альфира

Алина                                                      

Вадим
 Маша



 Софья
              Айдана




Иван
                    Данила

          Андрей
 Лиза
                                       Вика


                  Егор


                    Антон
 Снежана
 Витя
       Катя
 Илья
 Даша
 Дима
 Владик
     Артём

                                    Миша

Визитная карточка проекта
Авторы проекта:
ученики  2 «А» класса,
Оренбургская область
п. Новосергиевка
МОБУ «Новосергиевская СОШ №3»
Тема  проекта:
«Красная книга»
Актуальность:  На данный исторический момент, впрочем, как и на прошедшие исторические моменты, проблема вымирания животных и исчезание растений не теряет своей актуальности. Биологическому разнообразию земли уже нанесен непоправимый урон, а дальнейшее сокращение численности видов животных и растений не прекращается. Исследованием объективных причин занимаются научные коллективы многих стран, изобретены символы этой беды Красная книги, а существование многих видов животных и растений по-прежнему находится под угрозой, или завершилось окончательно. Причина этой беды – человек, вернее, его хозяйственная деятельность. Технический прогресс – главный враг всего живого на земле, такой однозначный вывод сделали ученые. Точнее, не сам прогресс как таковой, а пути, которыми к нему движется человечество, вытаптывая все на пути.

Дидактическая  цель:
·        Познакомить с Красной книгой, расширить и углубить знания об исчезающих видах растений и животных.

Задачи проекта:
·         Раскрыть основные причины сокращения численности исчезающих видов растений и животных. 
·        Разработать меры необходимые для их охраны.
Основополагающие и проблемные вопросы
Основополагающий вопрос:
Как сохранить наш мир?
Проблемные вопросы:
·        Что стало причиной возникновения Красной книги?
·        О чем расскажет Красная книга?
·        Нужна ли Оренбургской  области Красная книга?
Творческое название проекта:
«Возьмём под защиту!»
 Самостоятельные исследования учащихся в проекте:
·        Почему книга красная?
·        Что обозначают цвета ее страниц?
·        Какие растения и животные занесены в Красную книгу?
·        Как предотвратить вымирание редких животных и растений?
Предметные области:
·        Окружающий мир.
Возраст автора проекта: 7 - 8 лет
Участники проекта:
·        Начальная школа – учащиеся 1 -4 классов, учителя начальных классов.
·        Родители, соседи, родственники.
Творческие работы:
·        Мини – сочинение.
·        Рисунки, аппликации, фотографии.
Время выполнения проекта:
·        1 этап-  с 26. 11. – 29. 11 реализация проекта.
·         2 этап - с 29.11.– 03. 12 оформление результатов проекта.
Программно – техническое обеспечение проекта.
Техническое оснащение:
·        Компьютер
·        Сканер
·        Принтер
·        Проекционная система
Программное обеспечение:
Программы обработки изображений.
Материалы на печатной основе:
·        Учебники
·        Статьи
·        Энциклопедии
Оценивание деятельности.
1.     Контроль:
·        Опрос
·        Анализ творческих работ
2.     Оценивание вклада в реализацию проекта:
·        Учителей
·        Учеников
·        Родителей

 
 Мы закончили, ура!!!



Началась работа над новым проектом "Красная книга".


Творческая работа "Родная наша школа"