воскресенье, 19 мая 2013 г.

Список литературы на лето


1.     Рассказы Н. Носова
2.     Рассказы В. Драгунского
3.     Стихи С.Михалкова
4.     Рассказы В.Бианки
5.     К.Ушинский «Четыре желания» и другие рассказы
6.     Стихи А.Барто
7.     Стихи Маршака
8.     Рассказы М.Пришвина
9.     Сказки братьев Гримм
10.Ш.Перро «Золушка» и другие сказки
11. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
12.Рассказы К.Ушинского
13.Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича» и другие сказки
14.Б.Житков. Рассказы о животных
15.В.Осеева «Волшебная иголочка»
16.Рассказы Н.Сладкова
17.Былины о русских богатырях

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Капелька моей души.

День прошел... И классы опустели...
Размышленьям предаюсь опять:
Почему с детишками судьбу связала 
И учителем зачем решила стать?

                                   Почему?.. Ответа нет, но знаю,
                                   Что профессию не выбирала я.
                                   "Будь учителем!"-душа мне подсказала.
                                   Видно, быть с детьми-судьба моя!

Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться, петь и танцевать, 
Огорчаться и прощать обиды, 
Над  плохой отметкой горевать.

                                   Взгляд детей мне душу согревает,
                                   Их энергия мне силы предаёт,
                                   Детский смех весельем заражает,
                                   Дружба детская меня не предаёт.

Чем могу я отплатить за этот 
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила 
Детям капельку моей души.

Люблю поэзию, в свободное время стараюсь хоть чуть - чуть почитать. Это стихотворение меня очень тронуло. Оно созвучно с моим отношением к любимой работе. Решила познакомить с ним коллег, которые любят свою работу.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Учёба должна быть радостной.

  Исторический опыт  свидетельствует, что во все времена учёба была трудным делом. Легкой учёбы не бывает, а вот сделать её радостной мы обязаны. Повышая эмоциональную составляющую учебного процесса, и в первую очередь каждого урок, можно существенно повысить эффективность усвоения знаний учащихся. Увлечённый ребёнок никогда не переутомится. Безделье на уроке - самый опасный для здоровья детей вид перегрузки. 
   Элементы проблемности, загадочности, волшебства являются благодатной почвой для развития детей.