среда, 2 ноября 2016 г.

А мы были в музее!!!!!!!!!!!

2 ноября 2016, ученики 1  "Г" класса МОАУ 
"Гимназия №7" (полного дня)  посетили Музей пожарной охраны в Центре противопожарной пропаганды и общественных связей ГУ МЧС России по Оренбургской области.

Нам рассказали, что  среди музеев города Оренбурга одним из самых интересных по праву считается музей пожарной охраны, который был открыт в Центре противопожарной пропаганды и общественных связей ГУ МЧС России по Оренбургской области. Первоначально он был представлен лишь пожарно-технической выставкой, которая была открыта в 1974 году.





Ребята познакомились с историей возникновения и развития пожарного дела в Оренбурге, с современным состоянием пожарной охраны. У ребят вызвали огромный интерес макеты пожарных автомобилей. Среди экспозиций музея была комната психологической нагрузки, позволяющая увидеть последствия пожара.


Огромное спасибо, Пичугиной Татьяне Александровне, за организацию экскурсии.
Жаль, что не все были.........

Памятка на каникулы!

1. Читать каждый день.
2. Писать под диктовку.
3. Списывать с печатного текста.
4. Решать.
5. Делаем портфолио.


                                 

пятница, 28 октября 2016 г.

Всем!

Библиотека гимназии, приглашает учеников принять участие в творческом конкурсе "Маме посвящается"  . В номинации открытка со стихотворением для мамы. Работы делаются с папами или   сёстрами  и  принимаются до 22.11.16. 

Нас приняли в гимназисты!!!

Нас в гимназию позвали
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь - ученики.


 



































На каникулах делаем портфолио для ребёнка. Всем обязательно!!!

Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов

Титульный лист
Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.
Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)
Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.
1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.
2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:
– Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)
– Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). 
– Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)
– Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)
– Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).
Раздел 2 – «Мои цели»
Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Раздел 3 – «Социальная практика»
Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке на праздниках
Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Раздел 4 – «Мои достижения»
Этот раздел может включать рубрики:
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)
Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.
Раздел 5 – «Мои впечатления»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
Раздел 6 – «Рабочие материалы»
(все письменные работы, диагностические работы)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
Математика 1 класс
Мир вокруг нас 1 класс
Так я читаю. 1 класс
Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»
(в произвольной форме)
– Учителей
– Родителей
– Педагогов дополнительного образования
Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

среда, 26 октября 2016 г.