четверг, 7 сентября 2017 г.

Памятка   «Садимся за уроки»
1.    Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.    Выключи компьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4.    Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5.    Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6.    Убери со стола все лишнее.
7.    Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 
Памятка для родителей.
1.     Начните с предмета, который легче всего дается ребенку. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь, избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
2.     Математика.  Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей,  покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи. Задачи решать до автоматизма каждый день.
3.     Чтение и окружающий мир.  Пять  раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. В конце текста не забывайте отвечать на вопросы. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
4.     Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает, выделяйте орфограммы. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
5.     Заполняйте дневник вместе с ребёнком. Приучайте себя и ребёнка к правильному,  аккуратному и своевременному заполнению дневника на новую неделю. Не забывайте ставить свой автограф в конце недели.
6.      На собрания не забывайте ходить тогда, когда вас приглашают, а не тогда когда вам захочется!!!


                                 Классный руководитель: Науменко Наталья Николаевна.

Знать правила!!!!

1.  Как называются компоненты  сложения?
          3  +  4        =      7
первое слагаемое второе слагаемое сумма результат
              сумма выражение


2.  Как называются компоненты вычитания?
           5    -   3     =     2
уменьшаемое   вычитаемое разность результат
       разность выражение

3.  Из каких частей состоит задача?
  • условие,
  • вопрос,
  • схема,
  • выражение,
  • решение,
  • ответ
4.  Как связанны между собой компоненты сложения?
  • если из результата суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе слагаемое;
  • если из результата суммы вычесть второе слагаемое, то получится первое слагаемое.
5.Какие свойства сложения нам знакомы?
  • переместительное свойство сложения:
 "От перестановки мест слагаемых результат (значение) суммы не изменяется"


Расписание

Понедельник                                       Вторник
1.     Лит. Чт.                              1. Русский яз
2.     Матем.                                2. Матем.
3.     Русский яз.                         3. Литер чт.
4.     Англ.                                   4. Окр. мир
5.     Бас/дзюдо                          5. Физ - ра
6.     Бас/дзюдо                          6.  Весёлый анг.
7.     Кл.час                                 7. ФГОС



Среда                                            Четверг
1.     Матем.                             1. Русский яз.
2.     Русск. яз.                          2. Матем.
3.     Физ-ра                              3. Окр. мир
4.     Литер.чт.                          4. Англ.
5.     Бас/дзюдо                         5. ИЗО          
6.     Бас/дзюдо                         6. Заним. мат.



Пятница
1.     Музыка
2.     Русский яз.
3.     Литер. Чт.
4.     Технология
5.     Физ- ра
6.     Веселая грамм.
7.     Весёл. анг.
   
1 урок 8.30- 9.10
2урок 9.20-10.00
3урок 10.20-11.00
4 урок 11.20-12-00
5 урок 12.20-13.00
6урок 13.10-13.50
7урок 14.00-14.40                   

четверг, 24 августа 2017 г.

Уважаемые родители!
25 августа в 18 часов
 состоится родительское собрание
 в 16 кабинете.
Я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
С уважением, классный руководитель. 

вторник, 8 августа 2017 г.

Выбираем задания, где ребёнок испытывает затруднения, и готовимся во 2 класс, не сидим!!!

http://larusa1969.ucoz.ru/load/0-0-0-126-20  
Передайте всем!!!!

Все задачи, решаем с краткой записью и с пояснением после решения, затем правильная запись ответа, как учили в конце года (открывайте тетради и смотрите). Ученик краткие записи должен составлять быстро и уверенно!!

понедельник, 31 июля 2017 г.

Благодарность родителям!!!!!!!!!!!!!

Не многие родители проявляют интерес к школе, классу, в котором учится их ребенок, оказывают посильную помощь.
Но я хочу выразить благодарность родителям, которые  помогли подготовить кабинет к 1 сентября.
Спасибо за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными, были отзывчивы и принимали активное участие.
Вы весь год помогали мне очень
Я на вас полагалась всегда.
И без вас нам с ребятами точно
Не осилить все наши дела!

Вы поддержка моя и опора,
Вы резерв и надежный мой тыл.
И, наверное, мало кто слышал,
Чтобы где-то такой актив был!

Вам энергии, сил и здоровья,
Чтоб по-прежнему вместе творить!
Я надеюсь на Вас и,конечно,
Не устану Вас благодарить!
 
  1. Полякова (Бочарова) Юлия Николаевна 
  2. Захарова Виктория Анатольевна
  3.  Котова Оксана Николаевна 
  4. Пичугина Татьяна Александровна 
  5. Тутыхина Елена Андреевна               
      Уборка класса
1.      Буренко Андрей Владимирович и Евгения Олеговна
2.      Зорина Екатерина Александровна и бабушка Влада
3.      Павлова  (Масленникова) Марина Викторовна 
4.      Качура Оксана Юрьевна
5.      Хайруллина Алия Батыровна
6.      Ширшиков Павел Александрович 






Спасибо Вам за добрые дела,
Спасибо Вам за помощь многократно,
И Вам сказать без памяти приятно
Огромной благодарности слова!

вторник, 6 июня 2017 г.

ВПР для 2 класса 2016 демоверсия скачать. Нам в октябре писать ВПР, не забудьте!!!!

Несколько слов для мам.



Несколько слов для мам.

  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75%.
   Для того чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 40 минут во время летних каникул. 
Длительность тренировок ориентировочно:
Чтение художественной литературы - 20 минут
·       трёхкратное чтение текста – 4 минуты
·       переписывание  -  5 минут
·       решение математического выражения – 5 минут
·       решение задачи – 6 минут

вторник, 30 мая 2017 г.

Во время каникул

 Русский язык 
1. Записать слова под диктовку. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие гласные звуки.  
   Класс, лето, собака, корова, обед, ужин, язык, воробей, ласточка, ученик, синица, магазин. ит.д.
2. Записать слова под диктовку. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие согласные звуки.  
   Ребята, опять, здравствуй, спасибо, извините, карандаш, коньки, алфавит, пенал, сорока, ворона, посуда. ит.д.
Выпишите слова по алфавиту.
3. Выписать слова, состоящие из двух слогов.
   Буква, алфавит, звук, предложение, страна, берёза, сосна, кипарис, каштан, яблоня, груша, вишня, виноград, слива, точка.  ит.д.
4. Записать слова в два столбика: в первый - с одним слогом, во второй - с двумя слогами. Придумать с тремя слогами ит.д.
   Кровать, поезд, нож, врач, люди, поле, коса, таз, пилят, сон, сыр. 
5. Записать слова в два столбика: в первый - с двумя слогами, во второй - с тремя слогами.   

   Улица, переулок, проспект, город, трамвай, троллейбус, автобус, метро, здание, широкий, новый, зелёная, хорошая.  ит.д.

6.Тренажёр "Словарные слова"здесь  

7.Тренажёр "Вставь буквы" здесь
8. Списывание текстов, составление предложений. 
9. Запись текстов под диктовку 
10 Знать фонетический разбор всех слов










 Математика
1.  Математический диктант 
Запиши число, в котором 7 дес. и 3 ед. 
Запиши наименьшее двузначное число. 
Запиши наибольшее двузначное число. 

Запиши сумму чисел 8 и 5; 9 и 3. 

Запиши разность чисел 12 и 5; 11 и 4. 
Увеличь 5 на 30. 
Уменьши 64 на 30. ит.д.
2. Сравни:
13 см и 13 дм        1 сутки и 2 ч   1 руб.  и 95 коп.
1 м и 10 дм        11 мес. и 1 год       100 к. и 10руб. ит.д.
3. Вычисли:
18 – 2 + 7      14 + 5 – 9       14 – 7 + 2        15 – 7 + 3
 19 – 4 + 7      13 – 4 + 5       12 – 9 + 8        10 + 7 – 9 ит.д.
4. Реши задачу 
Мама купила 18 тетрадей. Из них 5 тетрадей в линию, 7 тетрадей — в косую линию и несколько тетрадей в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила мама? 
5. Реши логическую задачу
Дед, баба, внучка, собачка, кошка и мышка тянули репку. Сколько рук тянули репку?
6. Реши задачу
В швейное ателье привезли 20 метров ситца, а шёлка привезли на 7 метров меньше. Сколько всего ткани привезли в ателье?  

7. Реши задачу  

Петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. После того как он поделился с другом, у него осталось 16. Сколько яблок Петя дал другу? 

8. Реши задачу
В книге 14 стихотворений. Настя выучила 6, Катя 3, а Нина все остальные. Сколько стихотворений выучила Нина? 
9. Реши задачу
В детском лагере было 34 литра молока. Когда готовили завтрак, использовали 17 литров и 15 использовали на полдник. Сколько молока осталось после этого? 
10. Реши задачу
Багаж, который состоит из чемодана, сумки, и рюкзака весит 67 кг. Сумка весит 18 кг, рюкзак 24 кг. Сколько весит чемодан? 
11. Реши задачу
У Даши было 38 руб. Она купила конфет на 20 руб. На сколько денег у нее осталось меньше, чем она потратила? 
12. Реши задачу 
В столовую привезли 24 больших стола и 12 маленьких. Из них 15 поставили в малом зале, а остальные в большом. Сколько столов поставили в большом зале? 
13. Реши задачу  
С первой яблони собрали 36 кг яблок, что на 10 кг больше, чем со второй. Сколько яблок собрали с двух яблонь?
К каждой задаче своя схема, схемы чертить строго по линейке. Учите детей порядку в тетрадях и аккуратности. Смотрите  классные работы за 22 мая и 26 мая. Там все записи есть.

hello_html_45109315.png

Памятка. Безопасное лето


Для размышления на досуге.....


Положение
о проведении  конкурс на лучшее дизайнерское решение клумбы среди обучающихся 1-11 классов МОАУ «Гимназия №7» (полного дня)

Цели и задачи:
-                     комплексное благоустройство территории  гимназии;
-                     эстетическое оформление территории,  внедрение современных технологий создания клумб,  цветников;
-                     повышения экологической культуры гимназистов;
-                     активное включение обучающихся, родителей и педагогов в социальную практику, в общественно значимую посильную обслуживающую деятельность через проведение различных конкурсов и акций по благоустройству территории;
-                     - предупреждение актов вандализма.

Общее руководство
осуществляет заместитель  директора  по воспитательной работе Макарова А.М.

Время и место проведения:
Территория МОАУ «Гимназия № 7» (полного дня) с 15.05.17 по 01.09.17.
Участники конкурса:
Все желающие, обучающиеся 1-11 классов МОАУ «Гимназия № 7» (полного дня) (как класс в целом, так и группа обучающихся).
Условия конкурса:
Для участия необходимо выбрать место для клумбы, зарегистрироваться в 302 кабинете у педагога-организатора и согласовать выбранное место.
Оформить клумбы, осуществлять за ней регулярный уход в течении всего период конкурса.
Критерии  оценок:
- уникальность и оригинальность оформления клумбы (цветочные сочетания, ярусность и проч.);
- степень ухоженности растений;
- наличие малых архитектурных форм (ограждения, альпийские горки и др.);
- общее количество площади, занятой под осадку цветочной растительности;
- использование в оформлении клумбы цветов различных сортов и видов;
- соблюдение правил безопасности подбора растений.

Максимальное количество баллов по каждому показателю – 10.

Ответственный   за организацию конкурса: Троенко Н.А.

Состав жюри:
Дякина Е.В., Гринцова С.Н., Макарова А.М., Троенко Н.А., представители Совета старшеклассников (3 человека)    



Вот и закончился для моих первоклашек первый учебный год в гимназии. Он был для них непростым! В течение этого года они многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Впереди еще долгих 10 лет учёбы, но память о 1 классе останется навсегда. А сейчас здравствуй лето......