Блог учителя начальных классов МОАУ "Гимназия №7 " (полного дня) Науменко Натальи Николаевны. Моё кредо: В ногу со временем , но чуть - чуть впереди .
Страницы
Общее·количество·просмотров·страницы
воскресенье, 10 ноября 2013 г.
пятница, 8 ноября 2013 г.
понедельник, 28 октября 2013 г.
Работа с одарёнными детьми
В рамках программы «Работа с одарёнными детьми» в нашей школе с 22 по 25 октября 2013 года
проводился интеллектуально – предметный
марафон во 2 классах.
Целью марафона является выявление и развитие
способностей одаренных детей, эффективная реализация творческого и
интеллектуального потенциала, стимулирование интереса участников к дальнейшему
самообразованию и самосовершенствованию, популяризация интеллектуальных и познавательных
игр среди учащихся.
Для
подготовки и проведения интеллектуального марафона были созданы оргкомитет и жюри из учителей начальных
классов.
Задания для интеллектуального марафона соответствуют уровням подготовки и
умственного развития обучающихся. Находиться на "верхнем" пределе
подготовленности и способностей учеников.
Задания дают возможность оценить умственные
способности, свойства мышления, памяти,
воображения и эрудиции обучающихся.
Задания
интересны для учеников, занимательны, с элементами парадоксальности и
проблемности.
По итогам интеллектуально – предметного марафона во
2 классах:
первое
место по русскому языку: заняла Одаевская Виктория (2 А),
второе
место
– Бикбаева Айдана (2А), Кошман Илья
(2Б),
третье
место –
Дубинова Софья (2А), Ковалева Анна (2Б), Матвеев Егор (2А).
По математике: первое место - Толкачев Виктор (2А),
второе
место
- Матвеев Егор (2А),
третье
место
поделили между собой ученики Быстрова Ксения (2б), Константинова Алина (2Б),
Одаевская Виктория (2А).
Наших
победителей ждут ценные призы и грамоты. Поздравляем ребят и ждем новых побед!
Егорова Н.Н. классный руководитель 2 Б
класса
Вот так мы работаем
С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые
Стандарты начального общего образования.
В том числе и наша школа уже
третий год работает по новым государственным Стандартам.
В чем отличие новых стандартов от ныне
действующих?
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Нам важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Нам важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Начальная школа является
составной частью системы непрерывного образования.
Учителя работают по
образовательной системе «Школа России».
Образовательная система «Школа России» - является приемлемой по своему уровню, наиболее
обеспеченной и разработанной методически. Главная задача - помочь детям вырасти
самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными
занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться
и быть ответственными за себя и своих близких. Педагоги школы активно
используют здоровьесберегающие технологии, среди них: адаптивная технология,
технологии развивающего и проблемного обучения, технология творческих
мастерских, технология личностно-ориентированного обучения,
проектно-исследовательская.
Учителя начальной школы имеют опыт экспериментальной работы, способны к инновационной деятельности и являются активными пользователями информационных технологий, владеют основными инструментами пользователя мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.
Учителя начальной школы имеют опыт экспериментальной работы, способны к инновационной деятельности и являются активными пользователями информационных технологий, владеют основными инструментами пользователя мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.
В рамках реализации плана по внедрению и
реализации ФГОС наши педагоги начальной школы регулярно посещают семинары,
круглые столы. Все учителя начальных классов прошли курсы повышения
квалификации.
Разработаны учебные рабочие программы и программы внеурочной деятельности.
Главное направление в нашей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание мы уделяем формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в процессе изучения разных учебных предметов, на классных часах, внеурочной и проектной деятельности, в рамках дополнительного образования. Овладение УУД, в конечном счете, ведет к формированию способности у учащихся самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.
Разработаны учебные рабочие программы и программы внеурочной деятельности.
Главное направление в нашей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание мы уделяем формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в процессе изучения разных учебных предметов, на классных часах, внеурочной и проектной деятельности, в рамках дополнительного образования. Овладение УУД, в конечном счете, ведет к формированию способности у учащихся самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.
Таким образом, отмечаются
следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:
·
положительная динамика использования учителями
начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и
материалов, разработанных в соответствии с ФГОС;
·
использование учителями в работе с младшими
школьниками современных образовательных технологий;
·
ориентация учителей начальных классов на организацию
здоровьесберегающей среды;
·
осознание педагогами необходимости перехода на
развивающие системы обучения;
·
возможность профессионального общения педагогов и
обмена опытом с коллегами;
·
положительное отношение родителей обучающихся к
организации внеурочной деятельности в ОУ.
Любое
новое начинание на пустом месте не рождается, для него всегда есть предпосылки
в прошлом.
Руководитель
МО: Науменко Н.Н.
Первый интеллектуально - предметный марафон закончился!!
Мы стали победителями по русскому языку:
1 место - Одаевская Виктория
2 место - Бикбаева Айдана
3 место- Дубинова Софья и Матвеев Егор
Молодцы!!! Я за вас рада и всем 2 "А" классом горжусь!!!
среда, 23 октября 2013 г.
Марафон "Хочу всё знать"
У нас начался интеллектуально - предметный марафон "Хочу всё знать" для младших школьников. 2 "А" написал олимпиаду по математике. Есть победители: 1 место Толкачёв Виктор, 2 место - Матвеев Егор, 3 место - Одаевская Виктория. Ура!!!!
пятница, 18 октября 2013 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)