С 1 января 2016 года вступает в силу изменения в постановления правительства Оренбургской области от 10 ноября 2014 года № 852-п "О предоставлении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, обучающимся очной формы обучения образовательных организаций профессионального и высшего  образования льготы по тарифам на проезд  железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения" следующие изменения: Постановление Губернатора.
... Читать дальше »  (материал школьного сайта)Блог учителя начальных классов МОАУ "Гимназия №7 " (полного дня) Науменко Натальи Николаевны. Моё кредо: В ногу со временем , но чуть - чуть впереди .
Страницы
Общее·количество·просмотров·страницы
воскресенье, 17 января 2016 г.
суббота, 16 января 2016 г.
пятница, 15 января 2016 г.
вторник, 12 января 2016 г.
Сегодня, 11 января, в понедельник, началось 2 учебное полугодие. На дворе то метель, то ветер, то мороз.
... Читать дальше »           (материал школьного сайта)
понедельник, 11 января 2016 г.
Для Вас родители! Всем принять участие!!!
| 
10.01.2016г. Открытая общественная экспертиза проекта Программы развития школы на 2016-2010 годы | 
| В 2015 году окончилась реализация Программы развития школы на 2011-2015 годы "Будущему навстречу". В течение нескольких месяцев шел анализ результатов Программы. В скором времени на сайте будут опубликованы итоговые результаты. С сентября 2015 года шла разработка новой идеи развития школы на 2016-2020 годы, проектной группой создавался проект новой Программы развития школы. Одним из этапов разработки является общественная экспертиза, к которой приступили первые общественные эксперты 8 января 2016 года. Общественная экспертиза - открытая процедура. Приглашаем всех заинтересованных в развитии нашей школы к участию в общественной экспертизе. Экспертом может стать любой желающий, независимо от возраста и статуса: учитель, учащийся, родитель, выпускник, представитель местного сообщества и т.д. Для этого нужно познакомиться с частями проекта Программы на странице Общественная экспертиза, прислать свои предложения, комментарии, дополнения, уточнения, вопросы, оценки на электронный адрес школы nsosh3@yandex.ru с пометкой "Общественная экспертиза Программы развития". Ждем ваших предложений и оценок! Ждем вашего активного участия! (материал школьного сайта) | 
суббота, 9 января 2016 г.
Каникулы закончились... Ура? Ура! Ура?!

Подошли к концу новогодние каникулы. Надеюсь, что вы отлично отдохнули и полны сил осваивать новые знания.  Желаю творческих успехов и новых побед!  11 января в школу. Расписание уроков не изменилось. 
                         Каникулы! Каникулы! 
Веселая пора!
От радости запрыгала
в России детвора!
От радости запрыгала
в России детвора!
Закончились каникулы
И не кричат: Ура!
И снова бежит в школу
в России детвора!
И снова бежит в школу
в России детвора!
Напоминаю!!!!!!
С 19 - 21 января - защита проектов 
в 4 классе
Примерные темы проектов:в 4 классе
- Математика в нашей жизни
- Соки для здоровья и отличной учебы
- Такие разные дома
- История куклы
- В какие игры играли наши бабушки и дедушки?
- Моя родословная
- Семейные традиции
- Имена нашего класса
Памятка «Оформление проекта»
Оформление проекта
Проект оформляется на листах форматом А4, в отпечатанном виде, не более 3 страниц. Таблицы, схемы, рисунки включаются в текст проекта или выносятся в приложения. (с презентацией)
1. Первая страница.
а) название проекта;
б) имя и фамилия автора(ов);
в) имя, отчество и фамилия, должность, место работы руководителя проекта;
поселокг) место основной учебы автора(ов): г, ОУ, класс;
д) название образовательного учреждения, где был выполнен проект;
а) название проекта;
б) имя и фамилия автора(ов);
в) имя, отчество и фамилия, должность, место работы руководителя проекта;
поселокг) место основной учебы автора(ов): г, ОУ, класс;
д) название образовательного учреждения, где был выполнен проект;
е) год подготовки проекта.
2. Вторая страница – оглавление.
3. С третьей страницы – основное содержание проекта.
а) обоснование актуальности проблемы;
б) перечень выявленных проблем, анализ причин их появления;
в) цель и задачи проекта с указанием его адресности (области применения);
г) краткий литературный обзор (теоретическое обоснование проектной части);
д) результаты практических опытно-экспериментальных исследований (если есть);
е) содержание проекта (предлагаемые пути и способы решения проблемы);
ж) предполагаемый результат в случае реализации проекта.
а) обоснование актуальности проблемы;
б) перечень выявленных проблем, анализ причин их появления;
в) цель и задачи проекта с указанием его адресности (области применения);
г) краткий литературный обзор (теоретическое обоснование проектной части);
д) результаты практических опытно-экспериментальных исследований (если есть);
е) содержание проекта (предлагаемые пути и способы решения проблемы);
ж) предполагаемый результат в случае реализации проекта.
4. Последняя страница – список литературы (по правилам библиографического описания).
План выступления
| 
Пункты | 
Варианты | |
| 
Приветствие | 
«Добрый день!» 
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции» | |
| 
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение) | 
«Меня зовут ...... 
Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы № ___» | |
| 
Название темы | 
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ....» | |
| 
Актуальность темы | 
«Эту тему я выбрал (а), потому что....» | |
| 
Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения | 
«Цель моего проекта - .............................. 
Основные задачи: 
1............................................................... 
2............................................................... 
3...............................................................» | |
| 
Кратко о ходе работы над проектом: | 
«В ходе работы над проектом я: 
1. Получил (а) новые знания ..... 
2. Создал (а) новые творения в виде: ..................... 
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):............ | |
| 
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта | 
«Считаю, что данный проект может быть использован: 
1....................... 
2....................... 
3........................ | |
| 
Благодарность за внимание к выступлению | 
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы» | |
| 
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования | 
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго» 
«Всего доброго» | |
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
 
