среда, 16 октября 2013 г.

Наше творчество





16 октября родительское собрание в 18 30 




Памятка для родителей

Памятка   «Садимся за уроки»
1.    Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.    Выключикомпьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4.    Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5.    Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6.    Убери со стола все лишнее.
7.    Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 
Памятка
«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
  1. Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
  2. Математика. Таблицу  сложения и умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей,  покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.
  3. Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
  4. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.

Мы начали 2 модуль первого триместра




Мы уже во 2  классе




воскресенье, 19 мая 2013 г.

Список литературы на лето


1.     Рассказы Н. Носова
2.     Рассказы В. Драгунского
3.     Стихи С.Михалкова
4.     Рассказы В.Бианки
5.     К.Ушинский «Четыре желания» и другие рассказы
6.     Стихи А.Барто
7.     Стихи Маршака
8.     Рассказы М.Пришвина
9.     Сказки братьев Гримм
10.Ш.Перро «Золушка» и другие сказки
11. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
12.Рассказы К.Ушинского
13.Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича» и другие сказки
14.Б.Житков. Рассказы о животных
15.В.Осеева «Волшебная иголочка»
16.Рассказы Н.Сладкова
17.Былины о русских богатырях

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Капелька моей души.

День прошел... И классы опустели...
Размышленьям предаюсь опять:
Почему с детишками судьбу связала 
И учителем зачем решила стать?

                                   Почему?.. Ответа нет, но знаю,
                                   Что профессию не выбирала я.
                                   "Будь учителем!"-душа мне подсказала.
                                   Видно, быть с детьми-судьба моя!

Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться, петь и танцевать, 
Огорчаться и прощать обиды, 
Над  плохой отметкой горевать.

                                   Взгляд детей мне душу согревает,
                                   Их энергия мне силы предаёт,
                                   Детский смех весельем заражает,
                                   Дружба детская меня не предаёт.

Чем могу я отплатить за этот 
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила 
Детям капельку моей души.

Люблю поэзию, в свободное время стараюсь хоть чуть - чуть почитать. Это стихотворение меня очень тронуло. Оно созвучно с моим отношением к любимой работе. Решила познакомить с ним коллег, которые любят свою работу.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Учёба должна быть радостной.

  Исторический опыт  свидетельствует, что во все времена учёба была трудным делом. Легкой учёбы не бывает, а вот сделать её радостной мы обязаны. Повышая эмоциональную составляющую учебного процесса, и в первую очередь каждого урок, можно существенно повысить эффективность усвоения знаний учащихся. Увлечённый ребёнок никогда не переутомится. Безделье на уроке - самый опасный для здоровья детей вид перегрузки. 
   Элементы проблемности, загадочности, волшебства являются благодатной почвой для развития детей.

среда, 17 апреля 2013 г.

Народные сказки


Народные сказки

Народные сказки — это творение целых поколений народа, творимое на протяжении веков.
Передаваемые от человека к человеку, они менялись и совершенствовались. В народных сказках передается вся мудрость народа, его смекалка и образ жизни.

Наша первая экскурсия.






                                                   Наша первая экскурсия.

И снова мы!














ВОТ ТАКОЙ 1"А" !

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.


                                        ФГОС НОО  


С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения 

России перешли на


 новый Федеральный государственный образовательный

 стандарт начального 

общего образования (ФГОС НОО).



ФГОС включает в себя требования:
 к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;


к структуре основной образовательной 
программы начального общего образования;


к условиям реализации основной
образовательной  программы начального 
общегообразования, в том числе кадровым, 
 финансовым, материально-техническим и иным условиям.



                    Портрет выпускника начальной школы:



•любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

владеющий основами умения учиться, способный к 
организации собственной деятельности;

•любящий свой народ, свой край и свою Родину;

•уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

•готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои 
поступки перед семьей и обществом;

•доброжелательный, умеющий слушать и слышать
 собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать 
свое мнение;

•выполняющий правила здорового и безопасного для себя 
и окружающих образа жизни. 


























Хочу учиться!