Блог учителя начальных классов МОАУ "Гимназия №7 " (полного дня) Науменко Натальи Николаевны. Моё кредо: В ногу со временем , но чуть - чуть впереди .
Страницы
Общее·количество·просмотров·страницы
среда, 16 октября 2013 г.
Памятка для родителей
Памятка «Садимся за уроки»
1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3. Выключикомпьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6. Убери со стола все лишнее.
7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
Памятка
«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
- Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
- Математика. Таблицу сложения и умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.
- Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
- Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
воскресенье, 19 мая 2013 г.
Список литературы на лето
1.
Рассказы Н. Носова
2. Рассказы В. Драгунского
3. Стихи С.Михалкова
4. Рассказы В.Бианки
5. К.Ушинский «Четыре желания» и другие
рассказы
6. Стихи А.Барто
7. Стихи Маршака
8. Рассказы М.Пришвина
9. Сказки братьев Гримм
10.Ш.Перро «Золушка» и другие сказки
11. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
12.Рассказы К.Ушинского
13.Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша
Ершовича» и другие сказки
14.Б.Житков. Рассказы о животных
15.В.Осеева «Волшебная иголочка»
16.Рассказы Н.Сладкова
17.Былины о русских богатырях
вторник, 7 мая 2013 г.
вторник, 30 апреля 2013 г.
пятница, 26 апреля 2013 г.
понедельник, 22 апреля 2013 г.
Капелька моей души.
День прошел... И классы опустели...
Размышленьям предаюсь опять:
Почему с детишками судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Почему?.. Ответа нет, но знаю,
Что профессию не выбирала я.
"Будь учителем!"-душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми-судьба моя!
Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться, петь и танцевать,
Огорчаться и прощать обиды,
Над плохой отметкой горевать.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы предаёт,
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предаёт.
Чем могу я отплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила
Детям капельку моей души.
Люблю поэзию, в свободное время стараюсь хоть чуть - чуть почитать. Это стихотворение меня очень тронуло. Оно созвучно с моим отношением к любимой работе. Решила познакомить с ним коллег, которые любят свою работу.
пятница, 19 апреля 2013 г.
Учёба должна быть радостной.
Исторический опыт свидетельствует, что во все времена учёба была трудным делом. Легкой учёбы не бывает, а вот сделать её радостной мы обязаны. Повышая эмоциональную составляющую учебного процесса, и в первую очередь каждого урок, можно существенно повысить эффективность усвоения знаний учащихся. Увлечённый ребёнок никогда не переутомится. Безделье на уроке - самый опасный для здоровья детей вид перегрузки.
Элементы проблемности, загадочности, волшебства являются благодатной почвой для развития детей.
среда, 17 апреля 2013 г.
Народные сказки
Народные сказки
Народные сказки — это творение целых поколений народа, творимое на протяжении веков.
Передаваемые от человека к человеку, они менялись и совершенствовались. В народных сказках передается вся мудрость народа, его смекалка и образ жизни.
Передаваемые от человека к человеку, они менялись и совершенствовались. В народных сказках передается вся мудрость народа, его смекалка и образ жизни.
- Народные сказки:
- Русские народные сказки
- Баба-Яга
- Баба-яга и Заморышек
- Белая уточка
- Бобовое зернышко
- Василиса Прекрасная
- Ведьма и Солнцева сестра
- Вещий сон
- Волк и семеро козлят
- Волшебная дудочка
- Волшебное кольцо
- Волшебный конь
- Глиняный парень
- Горе
- Гуси-лебеди
- Дочь и падчерица
- Журавль и цапля
- За лапоток — курочку, за курочку — гусочку
- Зайкина избушка (Заюшкина избушка)
- Заколдованная королевна
- Зимовье зверей
- Иван — коровий сын
- Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
- Иван-царевич и серый волк
- Клад
- Колобок
- Королевич и его дядька
- Кот — серый лоб, козел да баран
- Кот и Лиса
- Кот, петух и лиса
- Крошечка-Хаврошечка
- Кузьма Скоробогатый
- Курочка Ряба (Яичко)
- Лев, щука и человек
- Лиса и журавль
- Лиса и козёл
- Лиса и кувшин
- Лиса и рак
- Лиса и тетерев
- Лиса-исповедница
- Лиса-повитуха
- Лисичка-сестричка и волк (Волк и лиса)
- Лихо одноглазое
- Мальчик с пальчик
- Марья Моревна
- Маша и медведь
- Мизгирь
- Морозко
- Морской царь и Василиса Премудрая
- Мужик, медведь и лиса
- Нет козы с орехами
- Никита Кожемяка
- Ночные пляски
- О щуке зубастой
- Овца, лиса и волк
- Окаменелое царство
- Пёрышко Финиста ясна сокола
- Петушок — золотой гребешок и жерновцы
- По щучьему веленью
- Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
- Правда и Кривда
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
- Теремок
- Царевна-лягушка
- Русские народные сказки
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС
НОО
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения
России
перешли на
новый Федеральный государственный образовательный
стандарт
начального
общего образования (ФГОС НОО).
ФГОС
включает в себя требования:
•к результатам освоения
основной образовательной программы начального общего образования;
•к структуре основной образовательной
программы
начального общего образования;
•к условиям реализации
основной
образовательной программы
начального
общегообразования, в том числе кадровым,
финансовым,
материально-техническим и иным условиям.
Портрет
выпускника начальной школы:
•любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
•владеющий основами умения учиться, способный к
организации
собственной деятельности;
•любящий свой народ, свой край и свою Родину;
•уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
•готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои
поступки перед семьей и обществом;
•доброжелательный, умеющий слушать и слышать
собеседника,
аргументировать свою позицию, высказывать
свое мнение;
•выполняющий правила здорового и безопасного для себя
Подписаться на:
Сообщения (Atom)