понедельник, 11 января 2016 г.

Для Вас родители! Всем принять участие!!!

10.01.2016г. Открытая общественная экспертиза проекта Программы развития школы на 2016-2010 годы

В 2015 году окончилась реализация Программы развития школы  на 2011-2015 годы "Будущему навстречу".  В течение нескольких месяцев шел анализ результатов Программы. В скором времени на сайте будут опубликованы итоговые результаты.  
С сентября 2015 года шла разработка новой идеи развития школы на 2016-2020 годы, проектной группой создавался проект новой Программы развития школы. Одним из этапов разработки является общественная экспертиза, к которой приступили первые общественные эксперты 8 января 2016 года. 
Общественная экспертиза - открытая процедура. Приглашаем всех заинтересованных в развитии нашей школы к участию в общественной экспертизе. Экспертом может стать любой желающий, независимо от возраста и статуса: учитель, учащийся, родитель, выпускник, представитель местного сообщества и т.д. Для этого нужно познакомиться с частями проекта Программы на странице Общественная экспертиза, прислать свои предложения, комментарии, дополнения, уточнения, вопросы, оценки на электронный адрес школы nsosh3@yandex.ru с пометкой "Общественная экспертиза Программы развития".
Ждем ваших предложений и оценок! Ждем вашего активного участия!    (материал школьного сайта)

суббота, 9 января 2016 г.

Каникулы закончились... Ура? Ура! Ура?!

                                                   
Подошли к концу новогодние каникулы. Надеюсь, что вы отлично отдохнули и полны сил осваивать новые знания.  Желаю творческих успехов и новых побед!  11 января в школу. Расписание уроков не изменилось. 
                         Каникулы! Каникулы! 
Веселая пора!
От радости запрыгала
в России детвора! 
Закончились каникулы
И не кричат: Ура!
И снова бежит в школу
в России детвора!  

Напоминаю!!!!!!

С 19 - 21 января - защита проектов 
в 4 классе
Примерные темы проектов:
  • Математика в нашей жизни
  • Соки для здоровья и отличной учебы
  • Такие разные дома
  • История куклы
  • В какие игры играли наши бабушки и дедушки?
  • Моя родословная
  • Семейные традиции
  • Имена нашего класса




Памятка «Оформление проекта»

Оформление проекта
Проект оформляется на листах форматом А4, в отпечатанном виде, не более 3 страниц. Таблицы, схемы, рисунки включаются в текст проекта или выносятся в приложения. (с презентацией)
1. Первая страница.
а) название проекта;
б) имя и фамилия автора(ов);
в) имя, отчество и фамилия, должность, место работы руководителя проекта;
поселокг) место основной учебы автора(ов): г, ОУ, класс;
д) название образовательного учреждения, где был выполнен проект;
е) год подготовки проекта.
2. Вторая страница – оглавление.
3. С третьей страницы – основное содержание проекта.
а) обоснование актуальности проблемы;
б) перечень выявленных проблем, анализ причин их появления;
в) цель и задачи проекта с указанием его адресности (области применения);
г) краткий литературный обзор (теоретическое обоснование проектной части);
д) результаты практических опытно-экспериментальных исследований (если есть);
е) содержание проекта (предлагаемые пути и способы решения проблемы);
ж) предполагаемый результат в случае реализации проекта.
4. Последняя страница – список литературы (по правилам библиографического описания).
                              
План выступления

Пункты
Варианты
Приветствие
«Добрый день!»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
«Меня зовут ......

Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы № ___»
Название темы
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ....»
Актуальность темы
«Эту тему я выбрал (а), потому что....»

Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
«Цель моего проекта - ..............................
Основные задачи:
1...............................................................
2...............................................................
3...............................................................»
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом я:
1. Получил (а) новые знания .....
2. Создал (а) новые творения в виде: .....................
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):............
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект может быть использован:
1.......................
2.......................
3........................
Благодарность за внимание к выступлению
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»

«Всего доброго»

четверг, 7 января 2016 г.

Напоминаю!!!!

8.01
математика
10.00
4аб индив
Науменко Н.Н.
Егорова Н.Н.
3
4
8.01
русский язык
11.00
4аб индив
Науменко Н.Н.
Егорова Н.Н.
3
4

                                             (материал школьного сайта)

вторник, 5 января 2016 г.

Рождественские колядки

Народный праздник «Рождественские колядки»
Открывайте сундучок,
Доставайте пятачок!
Открывайте, коробейники,
Доставайте копейки!
Подходи, не робей,
Сейчас народ потешим.
Кто будет чёртом, а кто лешим!
А кто никем не хочет
Пусть за пятак хохочет!
Колядки проходят с 25 декабря до 7 января. Колядовать – означает петь под окнами накануне Рождества песни, которые называются колядками.
Колядка (от латинского «календы»  название первого дня месяца у древних римлян) – это обрядовая песня с пожеланиями богатства, доброго здоровья, хорошего урожая. Исполнялись колядки на святках, преимущественно в ночь под Рождество. По другой версии, слово «Коляда» происходит от имени древнеславянского бога Коляды, оставившего людям календарь (Коляды дар).
Коляда – бог торжеств и мира, которого древние славяне чествовали в день зимнего солнцестояния (22 декабря).
На колядки можно было переодеваться. Это называлось «окручивание» или «ряженье». Одевались кто как мог – в цыганок и барышень, ведьм и кикимор, леших и чертей. Обязательный участник представления – медведь с поводырем и мехонос с мехом (мешком). Колядовщики ходили от дома к дому и желали хозяевам счастья, здоровья, благополучия, пели песни-колядки.

ЧТО ТАКОЕ РОЖДЕСТВО?


В этот день в небольшом городке Вифлееме произошло небывалое событие — родился в мир Богомладенец, Сын Божий, Иисус Христос. Придя на землю, Христос не был встречен почетом, знатностью и богатством. У Него даже не было колыбели, как у всех детей, не было и пристанища — Он родился за городом, в пещере и был положен в ясли, куда кладут корм для животных. 
Первыми гостями божественного младенца были не цари и вельможи, а простые пастухи, которым Ангел возвестил о Рождестве Христовом: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь! И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лк 2,10-12). Пастухи первыми поспешили поклониться новорожденному Спасителю. В это время с дарами Царю Мира шли волхвы (древние мудрецы) с востока. Они ждали, что вскоре на землю должен прийти великий Царь Мира, а чудесная звезда указала им путь в Иерусалим. Волхвы принесли Младенцу дары: золото, ладан и смирну. Эти дары имели глубокий смысл: золото принесли как Царю в виде дани, ладан как Богу, а смирну как человеку, который должен умереть (смирной в те далекие времена помазывали умерших).
Но неужели так встречен был родившийся Христос? Святая церковь поет, что все творение Божие встречало Спасителя: ангелы принесли Ему пение, волхвы — дары, пастыри встретили Младенца, земля приготовила пещеру-вертеп, а Матерью Господа стала Дева Мария. Рождество Христово завершает сорокадневный Рождественский пост (святая Четыредесятница), накануне праздника соблюдается строгий пост. 
После Рождества наступают святки — святые дни или 12 дней, в течение которых отмечается праздник.