пятница, 17 февраля 2017 г.

Бадалян Ав., Бочаров Д.,Горбунов Вл.,Дубинина М., Комаров Н., МасленниковЕв., МережкоТ., Пичугина Н., Полянина В.

Срочно в понедельник, 20 февраля, принести справку о состоянии здоровья, разрешение, что можно заниматься дзюдо и баскетболом. В справке должна быть именно эта фраза, а то будете переделывать. 

вторник, 14 февраля 2017 г.

                         
Администрация
города Оренбурга
 


Руководителям ОО, УДО


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

      _­­­­­­­­__07.02.2017  № _1-17/745___

На № __________ от  _____________

     Кирова ул., д.44, г.Оренбург, 460000
телефон: (3532) 98-70-98
факс:       (3532) 98-70-97
e-mail: gorono@orenschool.ru
http://www.orenschool.ru

 


  Об участии в областном конкурсе
 скворечников и дуплянок


Уважаемые коллеги!
  
 В соответствии с календарём массовых мероприятий на 2017 год, с целью привлечения внимания обучающихся к проблеме охраны окружающей среды и сохранения лесных богатств Оренбуржья ГАУ ДО ООДЮМЦ с 15 февраля по 31 марта 2017 года  проводит конкурс скворечников и дуплянок.
Скворечники и дуплянки на конкурс отправляются по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. Восточная, д. 15, ГАУ ДО ООДЮМЦ (эколого­биологический отдел). Работы, направляемые на конкурс, должны выполняться в соответствии с требованиями, указанными в положении.
Необходимо организовать участие в конкурсе согласно положению (приложение).  


Приложение: на 6 л, в 1экз.


Начальник
управления образования                                                                            Н.А. Гордеева

  
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении  областного конкурса скворечников и дуплянок
в 2017 году

1. Общие положения
 1.1. Областной конкурс скворечников и дуплянок  (далее – Конкурс) проводится с целью привлечения внимания обучающихся к проблеме охраны окружающей среды и сохранения лесных богатств Оренбуржья.
Задачи Конкурса:
 - привлечение внимания обучающихся к проблеме сохранения видового разнообразия птиц Оренбуржья;
- повышение уровня экологической культуры и развитие творческих способностей обучающихся.
1.2. Организатором Конкурса является государственное автономное учреждение дополнительного образования «Оренбургский областной детско-юношеский центр» (далее – ГАУ ДО ООДЮМЦ).

2. Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, воспитанники детских домов и школ-интернатов.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса
         3.1. Конкурс проводится с 15 февраля по 31 марта 2017 года.
3.2. Конкурсные работы принимаются до  15 марта 2017 г.
 3.3. На Конкурс представляются работы, выполненные  индивидуально или группой.
3.4. Количество работ, представленных на конкурс от одного участника, не ограничивается.
3.5. Работы на конкурс принимаются в ГАУ ДО ООДЮМЦ  по адресу:
460021, г. Оренбург, ул. Восточная, д.15 (эколого-биологический отдел). 

4. Требования к оформлению конкурсных работ
4.1. Скворечники и дуплянки должны быть изготовлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изготовлению гнездовий птиц (Приложение № 1).
4.2. Конкурсные работы обязательно сопровождаются этикеткой (Приложение № 2). Без этикеток работы не принимаются.

5. Номинации и критерии оценки работ
5.1. Конкурс проводится по номинациям:
- лучший скворечник;
- лучшая дуплянка;
- наибольшее количество работ, представленных одной образовательной организацией.
5.2. Каждая представленная на Конкурс работа будет оцениваться по следующим критериям:
- материал изготовления;
- оригинальность;
- соблюдение основных правил при изготовлении скворечников и дуплянок.

6. Руководство конкурсом
Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет с правами жюри, который организует прием работ, подведение итогов и награждение участников (Приложение № 3).

7. Подведение итогов и награждение
Авторы лучших работ и образовательные организации, принявшие наиболее активное участие в Конкурсе, награждаются дипломами победителей (1 место) и призёров (2, 3 место) Конкурса, а участники – грамотами.
Оргкомитет вправе наградить отдельных участников Конкурса за оригинальность представленных работ.
 По итогам Конкурса пройдет выставка конкурсных работ на базе ГАУ ДО ООДЮМЦ. После окончания выставки скворечники и дуплянки будут развешаны на территории лесного фонда Оренбургского района.
         
    

Приложение №1
к положению
                                      

Ящичные гнездовья

Порядок сколачивания этих домиков одинаков: к задней стенке прибить планку, с помощью которой гнездо крепится к дереву или к шесту. К донышку прибить боковые стенки, потом переднюю и заднюю с планкой. У съемной крышки можно сделать замки из кусочков проволоки, чтобы она не слетала.
Основные правила изготовления искусственных гнездовий:
1. Нельзя строгать внутреннюю поверхность досок, иначе птенцы не смогут выбраться наружу и погибнут.
2. Леток сверлят на расстоянии 2-3 см от верхнего края. Его можно сделать и квадратным, выпилив в одном из верхних углов передней стенки. Под летком не должно быть палочек и полочек.
3. Щели между стенками и полом не должны превышать 1-2 мм. Раньше рекомендовалось их заделывать полностью, но оказалось, что из-за отсутствия вентиляции в таких искусст­венных гнездовьях создавался неблагоприятный микроклимат.
4. Крышу делают шире дна, чтобы впереди был небольшой навес для защиты от дождя или снега.
5. Домик желательно окрасить крепким раствором марганцовки, морилкой, масляной краской в зеленый, темно-зеленый, коричневый, бурый цвета. Краска предохраняет от воздействия атмосферной влаги и удлиняет срок пользования домиком. Окрашенное искусственное гнездовье лучше вписывается в природное окружение.

Таблица 1.  Рекомендуемые размеры ящичных искусственных гнездовий
Название
Размер дна
Высота
Размер летка
Высота развески
Кто заселяет
Галчатник
20х20 15х15 см
30-35 см
7-8 см
10 м
галка, сизоворонка, удод
Скворечник
20х20 15х15 см
30-35 см
5 см
4-10 м
скворец, сплюшка
Синичник
8х8 см 9х9 см
22-25 см
3 см
1-3 м
мелкие синицы, мухоловка-пеструшка

Информацию по изготовлению дуплянок можно посмотреть по ссылке: http://www.rbcu.ru/information/271/123



Приложение №2
к положению


Образец этикетки  для работ, представляемых на областной конкурс  скворечников и дуплянок в 2017 году


Семёнов Илья,
учащийся 8 класса
МАОУ «СОШ № 5»
Абдулинского г.о.

пятница, 10 февраля 2017 г.

На каникулах написать работу всем

 Положение о работе:  http://гимназия7.рф/

(делать только так и никак иначе)

Выбирается любая тема и по положению гимназии пишется и делается обязательно презентация.

Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
Волшебство красок
Генеалогическое дерево моей семьи
Имя в жизни человека
Моя родословная
Лента времени моей семьи
Награда в нашем доме
Праздники нашей семьи
Семейные традиции
Семейные реликвии
Спортивная жизнь моей семьи
Наш дом. Наш двор.


Темы исследовательских работ для начальной школы о природе:
А у нас ананас!
"Белая береза под моим окном"
Береза моя, березонька!
Вечнозелёная красавица леса
Жизнь леса
Кто красит листья в зеленый цвет?
Лес - наш друг
Мой райский сад
Мой любимый фрукт апельсин
Новогодняя красавица
Отчего осенью листья меняют цвет?
О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю
Полезные свойства калины
Портрет яблони
Почему в яблоке не прорастают семена?
Путешествие косточки
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Почему у елки колкие иголки?
Русская берёзка
Что мы знаем о древесной коре?
Что такое береста?
Что такое листопад?
Этот мексиканский незнакомец – авокадо
Яблоня и яблоко
Янтарь — волшебные слезы деревьев
Я садовником родился

Комнатные растения

Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок - бегония
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы
О комнатных растениях
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты "бабушкиной герани"
Удивительные кактусы
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке
Что мы знаем о лимоне?

Растения и ягоды

Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:
В гостях у белой кувшинки
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
Мой маленький мир дикорастущих растений
Одуванчик — маленькое солнышко
Портрет земляники
Посмотрите, одуванчик!
Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
Почему подсолнух называют цветком солнца?
Почему растёт растение
Про вершки и корешки
Природное сообщество – луг
Роль растения в жизни человека
Что за ягода малина?
Что мы знаем о подсолнухе?
Ягодная азбука
Ягода Арбуз.
План выступления

Пункты
Варианты
Приветствие
«Добрый день!»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
«Меня зовут ......

Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы № ___»
Название темы
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ....»
Актуальность темы
«Эту тему я выбрал (а), потому что....»

Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
«Цель моего проекта - ..............................
Основные задачи:
1...............................................................
2...............................................................
3...............................................................»
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом я:
1. Получил (а) новые знания .....
2. Создал (а) новые творения в виде: .....................
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):............
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект может быть использован:
1.......................
2.......................
3........................
Благодарность за внимание к выступлению
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»

«Всего доброго»

Всем!!!



ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
109004, г.Москва, ул. Земляной вал, д.73, тел.(499)-764-91-43, факс (495) 915-08-77

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском открытом конкурсе школьников
«Наследники Юрия Гагарина»

I. Общие положения.

1.1 Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» (ВПС).
1.2. Конкурс «Наследники Юрия Гагарина» (далее - конкурс) является открытым и всероссийским.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса. 
1.4. Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся.
1.5. Одной из важнейших задач, стоящих перед конкурсом, является создание условий для широкого внедрения преподавания элементов астрономии в различных школьных курсах.
1.6. Основные принципы организации конкурса:
- объективность;
- творческий характер;
- открытость.
1.7. Конкурс проводится с 16 января по 10 апреля 2017. Прием конкурсных работ с 17 января по 17 марта 2017 года включительно. Подведение итогов с 18 марта по 10 апреля 2017 года.

II. Условия участия в конкурсе.

2.1. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов (по состоянию на сентябрь 2016 года).
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал по определенной организаторами Конкурса проблематике, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. Представление материалов на конкурс предусматривает согласие авторов работ на последующее сохранение представленного ими материала и публикацию в открытой печати и сети интернет.

III. Порядок организации и проведения конкурса.

3.1. Прием конкурсных работ проводится с 17 января по 17 марта 2017 года.
3.2. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:
- заявку на участие в Конкурсе (заявку в письме не архивировать);
- Приложение 1 (Приложение 1 в письме не архивировать);
- материал - конкурсная работа участника по заданной теме;
- ходатайство образовательной организации (в свободной форме);
- приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов.
3.3. Все документы и приложения представляются в электронном виде в формате Word.
3.4. Документы принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 17 марта 2017 года по электронному адресу: gagarinvps@mail.ru.
3.5. Документы, поданные в Оргкомитет Конкурса после даты, указанной в п.3.4., присланные по другому электронному адресу, в неверном формате не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
   3.6. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на космическую тему.
В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра (указать в заявке и приложениях.
В номинации «Моделирование» для учащихся 10-11 классов проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч.  виртуальных.
В номинации «Стихотворение о космосе» принимают участие школьники 5-11 классов. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему «Космос начинается на земле», «Первый полет в космос» и др.
3.8. Критерии оценки работ:
-новизна и актуальность работы;
- оригинальность исполнения;
- творческий подход;
- глубина и детальность проработки проблемы (проекта);
- прикладное значение результатов (для четвертого этапа).
3.9. Работы победителей и призёров конкурса могут быть опубликованы, авторство сохраняется.

IV. Оформление материалов.

4.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование самовыдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны образовательной организации, с оценкой достигнутых результатов и их значения.
4.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном виде и соответствовать требованиям положения.

V. Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей Конкурса.

5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами Конкурса создается конкурсная комиссия
5.2. В состав конкурсной комиссии входят представители профилирующих федеральных и региональных органов государственной власти, общественных объединений и представители научного сообщества.
5.3. Конкурсная комиссия определяет авторов работ-победителей Конкурса с присуждением I,II и III места.
5.4. Решения конкурсной комиссии признаются правомочными в случае присутствия на них не менее 2/3 ее членов.
5.5. Основные критерии оценки конкурсной документации:
- содержательность и оригинальность идей;
- глубина проработки проблемы;
- ясность и логичность изложения;
- изложение личного отношения участников к заданной теме;
- индивидуальность работ;
- соответствие работ требованиям, указанным в положении.
5.6. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте sobrpedagog.ru до 12 апреля 2017 года.

VI. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Итоги Конкурса будут подведены в период с 18 марта по 10 апреля 2017 года.
6.2. Результаты Конкурса отражаются в протоколах заседания Конкурсной комиссии, подписанных членами конкурсной комиссии и утверждаются председателем ВПС.
6.3. Победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

Для вас!

Учимся писать цифры
Учимся писать цифры
Состав числа
Состав числа

Учимся писать буквы, предложения, тексты

Учимся писать буквы





четверг, 9 февраля 2017 г.

Всем!!!

Всем!!!

В гимназии проходит акция «Мои увлечения» нужно  нарисовать рисунки, сделать большие фотографии можно или презентацию на эту тему.