пятница, 11 апреля 2014 г.

Скоро в школу!!!




Желаю всем вам, мои  второклассники, творческих успехов, оптимизма, побед! Творите, дерзайте, побеждайте!!! 



Не забудьте читательские дневники!


УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ, ОБОБЩАТЬ, СИНКВЕЙНЫ СОЧИНЯТЬ


Уверена, вы отлично проводите каникулы! Хочу напомнить о себе, об учебе!... 
Предлагаю вам 
составить синквейн. 
Напомню, что слово синквейн происходит от французского «пять». Это нерифмованное стихотворение из пяти строк. 
Составлять синквейн очень полезное дело.  Расскажу почему. Прежде всего это развитие словарного запаса, активизация и развитие мысли, умение высказать свое отношение к чему-либо и просто интересное  увлекательное занятие.

Правила составления:
1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным, кто?что?).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными, какой?, какая?, какое?, какие?).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.(три глагола, что делали?, что сделали? и т.д.
4. Четвертая строка - это фраза из четырех 

слов, показывающая отношение к теме.(пословица, поговорка,цитата из произведения, песни, кино)
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. (короткое восклицание, итог)
Со словом каникулы

Комментариев нет:

Отправить комментарий