среда, 14 мая 2014 г.

Это, Вам!!


 
Старая добрая сказка о "Золотом ключике" натолкнула на мысль, а почему бы сейчас в нашей жизни не воспользоваться услугой золотого ключика, взять его в руку и открыть такую заветную дверь. Эта дверь у каждого своя кто-то захочет попасть в беззаботное детство, другой открыть сердце любимого, третий новые возможности. Что,  попробуем открыть ту самую заветную дверь в мечту?

 Беру свой золотой ключик и открываю дверь в мое чудесное светлое будущее!!!  

Ключ золотой я в руки возьму.
В дверце легко я его поверну!
Двери для жизни той, что мечтаю
В этот момент я себе открываю!
За прошлым своим закрываю я дверь.
Теперь только лучшее в жизни моей!
О чём мечталось всё есть у меня,
Жизнь всё прекраснее день ото дня!
Да будет ТАК! 
 


 Загадывайте желание. Оно обязательно исполнится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий