понедельник, 1 сентября 2014 г.

Это всё, для Вас!!!!

-Школьные двери вновь распахнутся,  
-
Завтра учебные будни начнутся.
-А сегодня – праздничный час!
-С праздником всех поздравляю я вас!
 Здравствуй, год учебный, школьный! 
Всюду вас, ученики, 
Перезвоном колокольным 
Славят школьные звонки.
 Улыбается прохожий, 
Видя праздничных ребят: 
В школе он учился тоже, 
Только много лет назад. 



А это тоже мои ученики. Пришли как и вы ко мне маленькие  и очень хорошими. Стали большими и умными. Сейчас они пошли в 11 класс. 
Я помню, как всё начиналось,
И вспомню, конечно, не раз,
Надолго всё с нами осталось,
Как  тихо вошли вы в первый класс.





Я вам желаю удачи и сил на весь учебный год!!
Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый – выпускной!

Парк "Малышок""



Поздравления с 1 сентября в стихах, С 1 сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий