четверг, 2 февраля 2017 г.

Это надо для защиты любой творческой работы или проекта!!

План выступления и защита любой творческой работы 
или  проекта

Пункты
Варианты
Приветствие
«Добрый день!»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»

(это когда ваши дети выступают перед другой аудиторией)

Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
«Меня зовут ......

Я учащийся (щаяся) ___ класса,  гимназии № ___»

(это когда ваши дети выступают перед другой аудиторией)

Название темы
Отсюда начинать, когда перед классом
«Представляю вашему вниманию свой проект или творческую работу: « ....»
Актуальность темы
«Эту тему я выбрал (а), потому что....»

Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
«Цель моего проекта или работы - ..............................
Основные задачи:
1...............................................................
2...............................................................
3...............................................................»
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом или работой я:
1. Получил (а) новые знания .....
2. Создал (а) новые творения в виде: .....................
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):............
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект или работа может быть использован (а):
1.......................
2.......................
3........................
Благодарность за внимание к выступлению
(это когда ваши дети выступают перед другой аудитрией)

«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
(это когда ваши дети выступают перед другой аудиторией)

«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»

«Всего доброго»

Комментариев нет:

Отправить комментарий